Кузнецова Татьяна Владимировна

Изображение преподавателя

1. Общие сведения

Муниципальное образование (город, район)

Ишим

Населенный пункт

Ишим

Адрес личного сайта, блога и т.п., где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

Сайт педагога:

https://kuznwtsovatatianalogoped.nethouse.ru/

Конкурсное испытание:

http://school4.ishimobraz.ru/kuznecova-tatjana-vladimirovna-nominacija-uchitel-defektolog-goda-tjumenskoj-oblasti/

2. Работа

Место работы (наименование образовательной организации в соответствии с Уставом)

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4 г. Ишима»;

Российская Федерация, Тюменская область, г. Ишим, ул. Непомнящего, 98;   627755.

Адрес образовательной организации в сети Интернет

http://school4.ishimobraz.ru/

Год начала работы в данной образовательной организации

2021

Занимаемая должность

Учитель-логопед

Общий трудовой стаж (полных лет на момент за­полнения анкеты)

12

Общий педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

9

Квалификационная категория

Соответствие занимаемой должности

Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет)

2015-2021 г. МАДОУ ЦРР д/с No 19 г. Ишима

2021-2022 г. МАДОУ д/с No 7 г. Ишима

2021 – 2025 г. МАОУ СОШ № 4 г. Ишима

3. Участие в конкурсах, награды

Место в муниципальном конкурсе (конкурсе образовательной организации)

Конкурс профессионального мастерства «Педагог года города Ишима – 2025» в номинации: «Учитель - дефектолог года», 1 место.

Достижения в других конкурсах регионального и российского уровня

Всероссийский конкурс молодых исследователей в области коррекционной педагогики и специальной психологии - 2024, номинация «содержание и методы образования», лауреат конкурса, Москва, 2024.

4. Образование

Название и год окончания организации профессионального образования

ИГПИ им. П.П. Ершова, 2013 г.

Переквалификация: ТюмГУ, 2017 г.

Специальность, квалификация по диплому

Учитель русского языка и литературы;

Переквалификация: учитель-логопед.

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образователь­ных программ, модулей, стажиро­вок и т. п., места и сроки их освоения)

«Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС», 2022 г., (72 часа), «Инфоурок»;

«Речь и другие когнитивные функции с позиции прикладной нейролингвистики: структура, мозговые механизмы, диагностика, коррекция», 2023 г., (144 часа), «ДЕФЕКТОЛОГИЯ ПРОФ» Московский институт коррекционной педагогики.

Знание иностранных языков, уровень владения

Английский, базовый.

Основные публикации в периодических изданиях, брошюры, книги, методические пособия (год издания)

Мотив красоты в поэзии А.А.Фета, 978-3- 659-55340-0, 2014 год.

5. Общественная деятельность

Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

Профсоюз МАОУ СОШ №4 г. Ишима (2022 год-н.в.).

Участие в волонтерской деятельности

Да (2018 год-н.в.).

6. Профессиональные и личные интересы и ценности

Ваше педагогическое кредо

«Ученик — это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь.

А зажечь факел может лишь тот, кто сам горит».

Мне нравится работать учителем/мастером/педагогом, потому что …

Есть неиссякаемое желание найти индивидуальный подход к детям с ОВЗ, участвовать в их развитии не только на уровне речи, но и в становлении их личности.

Как учителю/мастеру/педагогу мне еще предстоит научиться …

Диагностировать сложные случаи ЗРР, так как их комбинации с каждым годом растут. Более точно выбирать путь для коррекции нарушений речевого развития.

Чему Вы научились у своих учеников/студентов/воспитанников?

Не унывать в различных трудных ситуациях.

Качества, которые Вы хотели бы воспитать у своих учеников/студентов/воспитанников

Стремление к завершению любого начатого дела до конца для получения результата всего процесса.

Ваши профессиональные и личностные ценности

Повышение уровня квалификации, решение логопедических кейсов,

Развитие своих детей и обучающихся школы.

Искренняя любовь к детям. Сопереживание. Самокритичность.

Ваши кумиры в профессии

Татьяна Григорьевна Визель - доктор психологических наук, профессор кафедры специального дефектологического образования МИП;

Ольга Вячеславовна Елецкая - доцент кафедры логопедии Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина.

Ваш наставник в профессиональной деятельности

Елена Исааковна Попова – заведующая кафедрой теории и методики начального и дошкольного образования Ишимского педагогического института им. П.П. Ершова (филиала) ТюмГУ.

Для кого Вы являетесь наставником в профессиональной деятельности?

Для молодых коллег.

В чем заключаются Ваши профессиональные амбиции?

Достижение высокого профессионального уровня.

Хобби

Посещение спортивной секции Карате Кекусинкай.


Настоящий ресурс использует сервис веб-аналитик Яндекс Метрика, предоставляемы компанией ООО "Яндекс", 119021, Москва, Россия, ул. Л.Толстого, 16 (далее - Яндекс), сервис Яндекс Метрика использует файлы "cookie" с целью сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать ресурс, Вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий. Собранная при помощи "cookie" информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи "cookie", будет передаваться Яндексу и храниться на серверах Яндекса в Российской Федерации. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
ПринятьНастройки