Кузнецова Татьяна Владимировна
|
1. Общие сведения |
||
|
Муниципальное образование (город, район) |
Ишим |
|
|
Населенный пункт |
Ишим |
|
|
Адрес личного сайта, блога и т.п., где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами |
Сайт педагога: https://kuznwtsovatatianalogoped.nethouse.ru/ Конкурсное испытание: |
|
|
2. Работа |
||
|
Место работы (наименование образовательной организации в соответствии с Уставом) |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4 г. Ишима»; Российская Федерация, Тюменская область, г. Ишим, ул. Непомнящего, 98; 627755. |
|
|
Адрес образовательной организации в сети Интернет |
||
|
Год начала работы в данной образовательной организации |
2021 |
|
|
Занимаемая должность |
Учитель-логопед |
|
|
Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
12 |
|
|
Общий педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
9 |
|
|
Квалификационная категория |
Соответствие занимаемой должности |
|
|
Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет) |
2015-2021 г. МАДОУ ЦРР д/с No 19 г. Ишима 2021-2022 г. МАДОУ д/с No 7 г. Ишима 2021 – 2025 г. МАОУ СОШ № 4 г. Ишима |
|
|
3. Участие в конкурсах, награды |
||
|
Место в муниципальном конкурсе (конкурсе образовательной организации) |
Конкурс профессионального мастерства «Педагог года города Ишима – 2025» в номинации: «Учитель - дефектолог года», 1 место. |
|
|
Достижения в других конкурсах регионального и российского уровня |
Всероссийский конкурс молодых исследователей в области коррекционной педагогики и специальной психологии - 2024, номинация «содержание и методы образования», лауреат конкурса, Москва, 2024. |
|
|
4. Образование |
||
|
Название и год окончания организации профессионального образования |
ИГПИ им. П.П. Ершова, 2013 г. Переквалификация: ТюмГУ, 2017 г. |
|
|
Специальность, квалификация по диплому |
Учитель русского языка и литературы; Переквалификация: учитель-логопед. |
|
|
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их освоения) |
«Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС», 2022 г., (72 часа), «Инфоурок»; «Речь и другие когнитивные функции с позиции прикладной нейролингвистики: структура, мозговые механизмы, диагностика, коррекция», 2023 г., (144 часа), «ДЕФЕКТОЛОГИЯ ПРОФ» Московский институт коррекционной педагогики. |
|
|
Знание иностранных языков, уровень владения |
Английский, базовый. |
|
|
Основные публикации в периодических изданиях, брошюры, книги, методические пособия (год издания) |
Мотив красоты в поэзии А.А.Фета, 978-3- 659-55340-0, 2014 год. |
|
|
5. Общественная деятельность |
||
|
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) |
Профсоюз МАОУ СОШ №4 г. Ишима (2022 год-н.в.). |
|
|
Участие в волонтерской деятельности |
Да (2018 год-н.в.). |
|
|
6. Профессиональные и личные интересы и ценности |
||
|
Ваше педагогическое кредо |
«Ученик — это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь. А зажечь факел может лишь тот, кто сам горит». |
|
|
Мне нравится работать учителем/мастером/педагогом, потому что … |
Есть неиссякаемое желание найти индивидуальный подход к детям с ОВЗ, участвовать в их развитии не только на уровне речи, но и в становлении их личности. |
|
|
Как учителю/мастеру/педагогу мне еще предстоит научиться … |
Диагностировать сложные случаи ЗРР, так как их комбинации с каждым годом растут. Более точно выбирать путь для коррекции нарушений речевого развития. |
|
|
Чему Вы научились у своих учеников/студентов/воспитанников? |
Не унывать в различных трудных ситуациях. |
|
|
Качества, которые Вы хотели бы воспитать у своих учеников/студентов/воспитанников |
Стремление к завершению любого начатого дела до конца для получения результата всего процесса. |
|
|
Ваши профессиональные и личностные ценности |
Повышение уровня квалификации, решение логопедических кейсов, Развитие своих детей и обучающихся школы. Искренняя любовь к детям. Сопереживание. Самокритичность. |
|
|
Ваши кумиры в профессии |
Татьяна Григорьевна Визель - доктор психологических наук, профессор кафедры специального дефектологического образования МИП; Ольга Вячеславовна Елецкая - доцент кафедры логопедии Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. |
|
|
Ваш наставник в профессиональной деятельности |
Елена Исааковна Попова – заведующая кафедрой теории и методики начального и дошкольного образования Ишимского педагогического института им. П.П. Ершова (филиала) ТюмГУ. |
|
|
Для кого Вы являетесь наставником в профессиональной деятельности? |
Для молодых коллег. |
|
|
В чем заключаются Ваши профессиональные амбиции? |
Достижение высокого профессионального уровня. |
|
|
Хобби |
Посещение спортивной секции Карате Кекусинкай. |
|