Майнгардт Александра Андреевна
|
1. Общие сведения |
|
|
Муниципальное образование (город, район) |
г. Тюмень |
|
Населенный пункт |
Тюмень |
|
Адрес личного сайта, блога и т.п., где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами |
|
|
2. Работа |
|
|
Место работы (наименование образовательной организации в соответствии с Уставом) |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 185 города Тюмени |
|
Адрес образовательной организации в сети Интернет |
|
|
Год начала работы в данной образовательной организации |
С 2016 |
|
Занимаемая должность |
Учитель - логопед |
|
Общий трудовой стаж (полных лет на момент за- полнения анкеты) |
9 лет 8 месяцев |
|
Общий педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
9 лет 8 месяцев |
|
Квалификационная категория |
Первая |
|
Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет) |
С 15.08.2015 по 30.09.2016 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Горьковская средняя общеобразовательная школа Тюменского муниципального района (МАОУ Горьковская СОШ). С 21.10.2016 г. по настоящее время Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 185 города Тюмени. |
|
3. Участие в конкурсах, награды |
|
|
Место в муниципальном конкурсе (конкурсе образовательной организации) |
1 место в конкурсе профессионального мастерства «Педагог года - 2025» в номинации «Учитель - дефектолог», март 2025 3 место в V фестивале - конкурса мастер - классов для учителей – логопедов и учителей- дефектологов в номинации «Авторский взгляд на коррекцию нарушений развития ребенка», октябрь 2023. |
|
Достижения в других конкурсах регионального и российского уровня |
3 место в региональном конкурсе «Педагогика будущего: Конкурс лучших образовательных блогов», в номинации: «Лучший блог педагога», октябрь 2024. Участник II Межрегионального фестиваля идей и практик в области коррекционной педагогики, с авторским пособием «Словокруг», октябрь, 2024. Участие во Всероссийском фестивале «Воспитатели России: речевое развитие детей», в номинации «Обучающие игры и игровые технологии, как средство развития речевой сферы дошкольников», июнь 2024. |
|
4. Образование |
|
|
Название и год окончания организации профессионального образования |
Тюменский государственный университет, ИПИП 2015 г. |
|
Специальность, квалификация по диплому |
Специальность – «Логопедия» с дополнительной специальностью «Специальная психология». Квалификация: Учитель-логопед и специальный психолог. |
|
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их освоения) |
1. «Миофункциональная терапия: теория к практике» КЦД, Екатерина Демина, 4-5 февраля 2024. 2. «Каллиграфия. Искусство красивого почерка» январь-март, 2024. ООО «Инфоурок». 3. Практическое применение методики MPR- Шкалы развития Merrill- Palmer- Revised, 11-13 августа 2024. ООО «Джунти Психотметрикс Рус» 4. Практическое применение методики «Международные шкалы продуктивности «leiter- 3»» 11-13 августа 2024. ООО «Джунти Психотметрикс Рус» 5. Практическое применение методики «ADOS-2 и опросников CASD, SCQ. ADI-R» 11-13 августа. ООО «Джунти Психотметрикс Рус» |
|
Знание иностранных языков, уровень владения |
Немецкий язык, базовый уровень. |
|
5. Профессиональные и личные интересы и ценности |
|
|
Ваше педагогическое кредо |
«Чтобы учить других, нужно учится самому. Чтобы воспитывать других, нужно начинать с себя. Чтобы развивать других, нужно самому постоянно развиваться». |
|
Мне нравится работать учителем/мастером/педагогом, потому что … |
моя работа важна и значима. Я помогаю детям в преодолении трудностей, помогаю им раскрыть свой потенциал и способствую их успеху как в учебе, так и в жизни. Это делает меня по истине счастливой! |
|
Как учителю/мастеру/педагогу мне еще предстоит научиться … |
адаптировать свои знания к работе с детьми разных культур и с разными языковыми особенностями |
|
Чему Вы научились у своих учеников/студентов/воспитанников? |
Креативности и гибкости, Умению прощать. |
|
Качества, которые Вы хотели бы воспитать у своих учеников/студентов/воспитанников |
Любовь к родному языку. Уверенность в себе. Самостоятельность и целеустремленность. Любознательность и ответственность. |
|
Ваши профессиональные и личностные ценности |
Оптимизм, целеустремленность, творчество, доброта, ответственность, отзывчивость, коммуникабельность, открытость, честность и порядочность. |
|
Ваши кумиры в профессии |
Томилина Светлана Михайловна- логопед – практик, вносит огромный вклад в развитие логопедии и дает грамотные практические советы. Очень интересный, открытый человек в общении. |
|
Ваш наставник в профессиональной деятельности |
Воробьева Татьяна Сергеевна учитель – логопед МАДОУ д/с № 87 г. Тюмени |
|
Для кого Вы являетесь наставником в профессиональной деятельности? |
Для молодых специалистов в своем образовательном учреждении: Усольцевой Алины Михайловны, Чуха Марины Андреевны. |
|
В чем заключаются Ваши профессиональные амбиции? |
Стать экспертом в области логопедии. |
|
Хобби |
Сноубординг, макраме. |