Версия для слабовидящих
Помощь
Записаться на курс
Поиск
Сведения об образовательной организации
Институт
Преподаватели и Сотрудники
Деятельность
Слушателям
Услуги
ЕГЭ / ОГЭ
Контакты
Сведения об образовательной организации
Система менеджмента качества
Достижения
История института
Профилактика терроризма
Антикоррупционная политика
Кафедры
Центры и отделы
Местонахождение структурных подразделений
Научно-методическая деятельность
Информационно-аналитическая деятельность
Организационно-педагогическая деятельность
Образовательная деятельность
ЕГЭ
ОГЭ
АНАЛИТИЧЕСКИЕ ОТЧЕТЫ
ВИДЕОЗАПИСИ ПО ИЗМЕНЕНИЯМ КИМ ЕГЭ 2023г.
Изменения в КИМ ЕГЭ Английский язык 2023г
Изменения в КИМ ЕГЭ Биология 2023г
Изменения в КИМ ЕГЭ География 2023г
Изменения в КИМ ЕГЭ Информатика 2023г
Изменения в КИМ ЕГЭ Испанский язык 2023г
Изменения в КИМ ЕГЭ История 2023г
Изменения в КИМ ЕГЭ Китайский язык 2023г
Изменения в КИМ ЕГЭ Литература 2023г
Изменения в КИМ ЕГЭ Математика 2023г
Изменения в КИМ ЕГЭ Немецкий язык 2023г
Изменения в КИМ ЕГЭ Обществознание 2023г
Изменения в КИМ ЕГЭ Русский язык 2023г
Изменения в КИМ ЕГЭ Физика 2023г
Изменения в КИМ ЕГЭ Французский язык 2023г
Изменения в КИМ ЕГЭ Химия 2023г
Изменения в КИМ ЕГЭ Английский язык 2023г
Изменения в КИМ ЕГЭ Биология 2023г
Изменения в КИМ ЕГЭ География 2023г
Изменения в КИМ ЕГЭ Информатика 2023г
Изменения в КИМ ЕГЭ Испанский язык 2023г
Изменения в КИМ ЕГЭ История 2023г
Изменения в КИМ ЕГЭ Китайский язык 2023г
Изменения в КИМ ЕГЭ Литература 2023г
Изменения в КИМ ЕГЭ Математика 2023г
Изменения в КИМ ЕГЭ Немецкий язык 2023г
Изменения в КИМ ЕГЭ Обществознание 2023г
Изменения в КИМ ЕГЭ Русский язык 2023г
Изменения в КИМ ЕГЭ Физика 2023г
Изменения в КИМ ЕГЭ Французский язык 2023г
Изменения в КИМ ЕГЭ Химия 2023г
Главная
/
Деятельность
/
Научно-методическая деятельность
/
Методическая
/
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ЦЕНТРОВ, КАФЕДР И ОТДЕЛОВ ТОГИРРО
/
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ КАФЕДРЫ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ
/
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
/
КОНКУРСЫ ПО ОБРАЗОВАНИЮ ДЕТЕЙ С ОВЗ
/
КОНКУРС НА ЛУЧШУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ПО КОРРЕКЦИОННОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
/
2018
2018
Файл
Оценка кадрового обеспечения образовательной организации в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ. Требования к кадровым условиям реализации адаптированной основной образовательной программы
768 Кб
Особенности реализации АООП различных вариантов
270 Кб
Нормативно-правовые акты РФ, регламентирующие деятельность школы по созданию специальных образовательных условий для обучающихся с ОВЗ / инвалидностью
1830 Кб
Методические рекомендации по тотальному недоразвитию в ДОУ
1495 Кб
Методы и приемы работы в инклюзивном образовании
3002 Кб
Варианты тотального недоразвития психических функций у детей
655 Кб
Борисова Н.В. Культура инклюзии и образовательное пространство
6789 Кб
1.4_03.12.18. Требования к условиям АООП
420 Кб
3.2_05.12.2018. Тюмень. Организация обучения детей с ТНР
1291 Кб
3.1_05.12.2018. Тюмень. Чтение. Трудности перехода
5275 Кб
2.2_04.12.2018. Программы, сценарии по обучению письму
3760 Кб
2.1_04.12.2018. Письмо. Трудности перехода
5674 Кб
1.3_03.12.18. Дифферинцированые требования к результатам АООП
2589 Кб
1.2_03.12.18. Формирование УП АООП
1781 Кб
1.1_03.12.18. Цифровая_АООП
1402 Кб
Профессиональный стандарт деятельности педагога: работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья
1539 Кб
Критериальный подход к оценке аутистических расстройств. Часть 2
853 Кб
Критериальный подход к оценке аутистических расстройств. Часть 1
890 Кб
Документы консилиума
Структура и содержание АОП
356 Кб
Протокол психолого-педагогического консилиума
42 Кб
Представление дефектолога для психолого-педагогического консилиума
13 Кб
Примерное положение о ПМПк ОО
34 Кб
Логопедическое представление для психолого-педагогического консилиума
15 Кб
Cхема психологического обследования для представления на школьный Консилиум
336 Кб