Боянович Надежда Владимировна
Образование:
Высшее, Тобольский педагогический институт им. Д.И. Менделеева 2003, педагог-психолог по специальности «Педагогика и психология».
Направления деятельности:
- инклюзивное образование;
- кризисная психолого-педагогическая помощь несовершеннолетним.
Повышение квалификации:
- «Тьюторское сопровождение обучающихся в образовательном учреждении», 72 часа, АНО ДПО “ОЦ Каменный город”, г. Пермь, 2021 г.
- «Особенности детско-родительских отношений в подростковом возрасте “Курс: Сложные подростки”, 340 часов, г. Курск, 2021 г.
- «Технология развития эмоционального интеллекта в целях повышения компетенций родителей дошкольников», 144 часов, г. Астрахань, 2022 г.
- «Психолого-педагогические аспекты работы педагога в кризисных ситуациях», 72 часа Центр онлайн-обучения на Всероссийском форуме "ПЕДАГОГИ РОССИИ: инновации в образовании", г. Екатеринбург, 2022 г.
- «Организация деятельности педагога-психолога в системе общего образования: психолого-педагогическое сопровождение и межведомственное взаимодействие», 72 часа, ФГБОУ ВО МГППУ г. Москва, 2022г.
- «Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся», 72 ч, МП РФ ФГБУ ЦЗПиИД, г. Москва, 2023г.
- «Консультационно-диагностическое сопровождение семей, воспитывающих детей с РАС», 72 ч, ФГБОУ ВО МГППУ, г. Москва, 2024 г.
- «Психологическое сопровождение горя и утраты», 144 ч, ООО «Школа развития эмоций», г. Пермь, 2024 г.
- «Обучение и воспитание детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта, с тяжелыми множественными нарушениями развития в контексте требований ФГОС», 48 ч, ФГБОУ ВО «Псковский государственный университет», г. Псков, 2024г.
Достижения:
- в XIV городской конкурс «Педагог – исследователь, новатор, разработчик», Диплом II место;
- в окружной конкурс информационно-правовых стендов, Диплом II степени;
- в окружной конкурс исследовательских проектов педагогов образовательных учреждений ЯНАО. Номинация «Социальные науки», 30-е место среди 135;
- в городской конкурс психолого-педагогических программ, Диплом I место;
- в V Международный интернет-конкурс для педагогов-психологов «В гармонии с наукой и душой» Диплом победителя, именной кубок;
- в городском конкурсе профессионального мастерства «Педагог года 2020». Номинация «Педагог-психолог года», Диплом II место и статуэтка «Серебряный пеликан».
- в областном конкурсе профессионального мастерства «Педагог года Тюменской области 2020». Номинация «Педагог-психолог года», Диплом I степени и статуэтка «Золотой пеликан».
- во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Педагог-психолог России – 2020», Диплом победителя III место. Бронзовая медаль.
- во Всероссийском конкурсе «Лучший персональный сайт педагога – 2020», Диплом победителя II степени, Диплом «Общественное признание».
- во Всероссийском конкурсе педагогического мастерства «Современные вызовы развитию образования» в номинации «Начальное образование», Диплом I место (методическая разработка занятия с использованием дистанционных технологий).
- в областном конкурсе «Лучшая образовательная программа по коррекционному сопровождению детей с ОВЗ 2020г.» Номинация «Проект». Диплом II место.
Публикации:
- в материалах Всероссийского конкурса «Фестиваля педагогических идей «Открытый урок»: «Дружба утверждает в человеке добро, гуманность, вселяет силу духа», конспект занятия, 2010 г. и «Путешествие на остров Добра», конспект занятия в сенсорной комнате, 2014 г.
- в материалах IV Международного интернет-конкурса для педагогов-психологов «В гармонии с наукой и душой» в номинации «Конкурс методических разработок в области психологического сопровождения образовательного процесса» и «Конкурс сценариев занятий (мероприятий, тренингов, практикумов и др.)»: «Диагностический пакет для изучения адаптации первоклассников, с целью выявления и предупреждения возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии ребенка», май 2014 г., Конспект занятия в сенсорной комнате «Путешествие на остров Добра», май 2014 г., Семинар для педагогов «Приемы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций», декабрь 2014 г.
- в материалах «Вестник образования, науки и техники», сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции «Использование глинотерапии в работе с подростками», 2015 г.
- в сборнике «Образование элитного качества: стратегия, содержание, технологии» Материалы IV Всероссийской открытой научно-практической конференции довузовских общеобразовательных учреждений МО РФ «Преимущества глинотерапии в работе с подростками», 2015 г.
- в сборнике «Формирование деятельностного социального опыта у воспитанников довузовских образовательных организаций Министерства обороны» Материалы V Всероссийской научно-практической конференции педагогов общеобразовательных организаций МО РФ «Формирование образовательной мотивации с учетом особенностей подросткового возраста», 2015 г.
- в материалах Всероссийской дистанционной конференции «Образование детей с особыми образовательными потребностями» на сайте Педжурнал, 2019 г.
- в журнале «Справочник педагога-психолога. Школа»: сценарий занятия «Школа кондитера» для детей с ОВЗ, декабрь 2020 г.; сценарий практикума для родителей «Наполни своего ребенка любовью», апрель 2021 г.; «Посмотри на мир с разных сторон» или Как научить школьников разрешать конфликты, июнь 2021 г.
- в журнале «Управление начальной школой»: - сценарий классного часа, чтобы научить детей быстро разрешать конфликты, ноябрь 2021 г.; сценарий занятия «Школа кондитера» для детей с ОВЗ, январь 2022 г.; «Как помочь родителям создать гармоничные отношения с ребенком». Сценарий родительского собрания, февраль 2022 г.
Благодарности:
- Грамота Управления образования Муниципального образования город Новый Уренгой за высокий профессионализм и активное участие в деятельности городской психолого-педагогической Службы сопровождения ребёнка в системе образования муниципального образования, 2010г.
- Грамота Управления образования Муниципального образования город Новый Уренгой за высокий профессионализм и активное участие в жизни городской социально-психологической службы, 2011г.
- Почетная Грамота Департамента образования Администрации города Новый Уренгой за большой вклад в развитие образования в городе, приказ № 1198 от 19 сентября 2013г.
- Благодарность за высокое качество в организации образовательного процесса и жизнедеятельности кадет, ФГКОУ «Тюменское ПКУ» 2015 г.
- Благодарственное письмо за высокий профессионализм и педагогическую компетентность, целеустремленность и труд на III-м Всероссийском педагогическом практикуме в г. Сочи, 2016 г.
- Благодарственные письма за организацию, проведение Олимпиады и за подготовку: Призеров и команд - Лауреатов группового тура Всероссийской дистанционной олимпиады по психологии «Психология без границ», 2013 г., 2016 г.; 2022г.
- Почетная грамота за активное участие в муниципальном межведомственном проекте «Открытые сердца», 2019 г.
- Благодарственные письма за подготовку и проведение Конкурса и за подготовку: команд Победителя, Призеров и Лауреатов Всероссийского дистанционного конкурса командной работы «Есть идея!», 2017 г., 2019г., 2020 г.
- Благодарность за вклад в развитие волонтерского движения Общероссийской общественной организации «Федерация психологов образования России», от руководства Общероссийской общественной организации «Федерация психологов образования России», г. Москва, 2021 г.
- Благодарность за активное участие и плодотворное сотрудничество с МАУ ИМЦ города Тюмени, 2022 г.
- Благодарность за активную работу в жюри конкурса «Педагог Тюменской области», 2021г., 2022г.
- Благодарность за участие в работе Площадки по предоставлению успешного опыта реализации коррекционно-развивающих мероприятий для обучающихся с ОВЗ в межрегиональном фестивале идей и практик в области коррекционной педагогики "Путь к успеху", 2022 г.
- Благодарность за работу на курсах педагогов Тюменской области, ТОГИРРО, 2016 г., 2021г., 2022 г., 2023 г.
- Благодарность за высокий профессионализм ми слаженную командную работу в оказании кризисной психолого-педагогической помощи несовершеннолетним, ТОГИРРО, 2024г.