Баширова Азалия Асхатовна
|
1. Общие сведения |
|
|
Муниципальное образование (город, район) |
Тюменский район |
|
Населенный пункт |
село Муллаши |
|
Адрес личного сайта, блога и т.п., где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами |
|
|
2. Работа |
|
|
Место работы (наименование образовательной организации в соответствии с Уставом) |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Муллашинская средняя общеобразовательная школа Тюменского муниципального района (МАОУ Муллашинская СОШ) |
|
Адрес образовательной организации в сети Интернет |
|
|
Год начала работы в данной образовательной организации |
2021 год |
|
Занимаемая должность |
Учитель начальных классов |
|
Преподаваемые предметы, параллели классов (группы) |
1 класс |
|
Классное руководство в настоящее время, в каком классе (номинация «Учитель года») |
1 класс |
|
Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
5 |
|
Общий педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
5 |
|
Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет) |
1. Филиал Каскаринская СОШ «Янтыковская СОШ» - 2018-2019г. 2. МБОУ НШ-ДС №76 г.Тюмени - 2019-2021г. 3. МАОУ Муллашинская СОШ - 2021г. |
|
3. Участие в конкурсах, награды |
|
|
Место в муниципальном конкурсе (конкурсе образовательной организации) |
Районный конкурс педагогического мастерства «Педагогический калейдоскоп – 2025». Номинация: «Учитель года» 2 место |
|
4. Образование |
|
|
Название и год окончания организации профессионального образования |
1. Колледж цифровых и педагогических технологий, 2018 год. 2. Казанский федеральный университет. Институт психологии и образования, 2024 г. |
|
Специальность, квалификация по диплому |
1. Учитель начальных классов и классов коррекционно-развивающего образования. 2. Специальное дефектологическое образование. Профиль: Специальная психология. |
|
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их освоения) |
Логопедия. Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации. 10.09.2024-16.12.2024 |
|
5. Общественная деятельность |
|
|
Участие в волонтерской деятельности |
1. Участие в благотворительных акциях «Своих не бросаем» - сбор гуманитарной помощи военнослужащим, принимающим участие в СВО. 2. Участие в акциях благотворительного фонда «Солнце в ладошке» - помощь тяжело больным детям. 3. Оказание гуманитарной помощи воспитанникам Детского психоневрологического дома-интерната с. Успенка. |
|
6. Профессиональные и личные интересы и ценности |
|
|
Ваше педагогическое кредо |
«К работе - творчески, к детям - с любовью!» |
|
Мне нравится работать учителем/мастером/педагогом, потому что … |
...потому что это возможность вдохновлять и воспитывать будущее поколение, видеть результаты своего труда в успехах учеников и постоянно развиваться самому. |
|
Как учителю/мастеру/педагогу мне еще предстоит научиться … |
...быть гибким в методах преподавания, учитывать индивидуальные особенности учеников и продолжать учиться новому. |
|
Чему Вы научились у своих учеников/студентов/воспитанников? |
Ученики всегда показывают мне, как важно сохранять любопытство и искреннюю любовь к знаниям. |
|
Качества, которые Вы хотели бы воспитать у своих учеников/студентов/воспитанников |
1. Любопытство и интерес к учебе — желание узнавать новое и получать удовольствие от процесса обучения. 2. Доброжелательность и уважение к другим — умение дружить, сотрудничать и относиться с уважением к одноклассникам и взрослым. 3. Трудолюбие и настойчивость — готовность преодолевать трудности и доводить начатое дело до конца. 4. Уважение к труду и вещам — понимание ценности труда и бережное отношение к школьному имуществу и личным вещам. 5. Честность и справедливость — искренность в отношениях с другими людьми и соблюдение принципов справедливости. Творческий подход — проявление фантазии и воображения в играх, рисовании и других видах деятельности. |
|
Ваши профессиональные и личностные ценности |
Профессиональные ценности: стремление к знаниям, ответственность, справедливость, творческий подход. Личностные ценности: честность, оптимизм, искренность. |
|
Ваши кумиры в профессии |
Моя педагогическая династия. Мои бабушки и мама, которые в детстве подарили мне мечту и открыли новые перспективы и горизонты. Я хотела всегда, как и они стать хорошим учителем, понимала, что для этого надо отдать частичку себя. |
|
Ваш наставник в профессиональной деятельности |
Мой наставник Баширова Айна Магзомовна, которая делится бесценным опытом работы с младшими школьниками, учит меня важности индивидуального подхода, стремления к новому и творческому подходу в преподавании. |
|
Для кого Вы являетесь наставником в профессиональной деятельности? |
Для своих первоклассников, которые с любопытством и огромным интересом познают окружающий мир. |
|
В чем заключаются Ваши профессиональные амбиции? |
Мои профессиональные амбиции заключаются в постоянном совершенствовании педагогического мастерства, внедрении инновационных методов обучения и создании условий для всестороннего развития учеников. Я стремлюсь к тому, чтобы каждый мой ученик раскрыл свой потенциал и полюбил процесс познания. |
|
Хобби |
Вокал |