Гырнец Татьяна Михайловна
|
1. Общие сведения |
|
|
Муниципальное образование (город, район) |
Уватский район |
|
Населенный пункт |
п. Туртас |
|
Адрес личного сайта, блога и т.п., где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами |
|
|
2. Работа |
|
|
Место работы (наименование образовательной организации в соответствии с Уставом) |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Туртасская средняя общеобразовательная школа» Уватского муниципального района |
|
Адрес образовательной организации в сети Интернет |
|
|
Год начала работы в данной образовательной организации |
2014 г. |
|
Занимаемая должность |
учитель |
|
Преподаваемые предметы, параллели классов (группы) |
История: 10-11 кл. Обществознание: 7 кл., 10-11 кл. |
|
Классное руководство в настоящее время, в каком классе (номинация «Учитель года») |
11 |
|
Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
11 |
|
Общий педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
11 |
|
Квалификационная категория |
Первая |
|
Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет) |
МАОУ «Туртасская СОШ» УМР |
|
3. Участие в конкурсах, награды |
|
|
Место в муниципальном конкурсе (конкурсе образовательной организации) |
Муниципальный конкурс «Педагог года – 2015», номинация «Зажги свою звезду», I место; Муниципальный конкурс «Педагог года-2025», номинация «Учитель года», I место; Муниципальный конкурс «Педагогические чтения-2022», I место. |
|
Достижения в других конкурсах регионального и российского уровня |
Региональный конкурс педагогических команд «Лига педагогов-2024», участие |
|
4. Образование |
|
|
Название и год окончания организации профессионального образования |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тобольская Государственная социально-педагогическая академия им. Д.И. Менделеева», 2013 год. |
|
Специальность, квалификация по диплому |
Юриспруденция, учитель права |
|
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их освоения) |
1.Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации. Дополнительная профессиональная программа: «Школа современного учителя истории и обществознания: достижения российской науки», 60 часов, 01.03.2023 г. – 24.04.2023 г. (дистанционно). 2.ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО» по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Реализация требований обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО в работе учителя» (учебный предмет «История»), 36 часов, 18.09.2023 г. – 02.10.2023 г. (дистанционно). 3.Курсы для классных руководителей Роснефть классов. РГУ нефти и газа (НИУ) им. И.М. Губкина, г. Москва, 18 часов 24.12.24. – 26.12.24 г., очно. |
|
Знание иностранных языков, уровень владения |
Английский язык (средний) |
|
5. Общественная деятельность |
|
|
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) |
«Движение первых», наставник, проект: «Хранители истории», 2023 г. |
|
Участие в волонтерской деятельности |
Участие в акциях, митингах, посвященных памятным датам. |
|
6. Профессиональные и личные интересы и ценности |
|
|
Ваше педагогическое кредо |
Никогда нельзя быть уверенным, где заканчивается влияние учителя на личность ребенка. |
|
Мне нравится работать учителем/мастером/педагогом, потому что … |
Это обеспечивает чувство принадлежности к великому процессу – воспитанию молодого поколения. Вселяет уверенность, что твой труд приносит пользу. |
|
Как учителю/мастеру/педагогу мне еще предстоит научиться … |
Сколько человек живет, столько и учится. В новых современных условиях развития общества и государства школа также будет меняться. Находить новые решения в процессе образования и воспитания, вопросы мотивации современного поколения, новые способы работы с общественностью и родителями. Учитель учится вместе со своими учениками, как наставник, как ориентир, несет новое, интересное, полезное. |
|
Чему Вы научились у своих учеников/студентов/воспитанников? |
Дети смотрят на мир иначе, не так, как взрослые. Это заставляет идти по жизни с надеждой на лучшее, мечтать, не отчаиваться. |
|
Качества, которые Вы хотели бы воспитать у своих учеников/студентов/воспитанников |
Самостоятельность, целеустремленность, «живой» взгляд на мир, патриотизм, нравственность, критическое мышление, милосердие, добровольчество, человеколюбие, честность, сила духа, уверенность, совесть, труд, дисциплинированность. |
|
Ваши профессиональные и личностные ценности |
Саморазвитие, семья, здоровый образ жизни, человеколюбие, милосердие, патриотизм, совесть, труд, дисциплинированность, добровольчество, нравственность. |
|
Ваши кумиры в профессии |
Нравится заповедь, которая может восприниматься как принцип – «не сотвори себе кумира». Есть масса талантливых педагогов, как отечественных, так и зарубежных. Труды Л.В. Петрановской, Т.В. Черниговской впечатлили. Но и без классической школы не обойтись: Д. Б. Эльконин, Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, В.А. Сухомлинский, К.Д. Ушинский. |
|
Ваш наставник в профессиональной деятельности |
Кухаренко Татьяна Ивановна |
|
Для кого Вы являетесь наставником в профессиональной деятельности? |
Молодые специалисты: Бережная Валерия Владимировна, Трескин Олег Иванович |
|
В чем заключаются Ваши профессиональные амбиции? |
Добросовестный труд и получение максимального удовольствия от работы; участие в школьных, муниципальных образовательных проектах. Прививать любовь и уважение к человеческому труду, к профессиям, в том числе к профессии учителя. |
|
Хобби |
Сочинение стихов, организация пространства, возрастная психология. |