Мальцева Валентина Владимировна
|
1. Общие сведения |
||
|
Муниципальное образование (город, район) |
Упоровский район |
|
|
Населенный пункт |
село Упорово |
|
|
Адрес личного сайта, блога и т.п., где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами |
||
|
2. Работа |
||
|
Место работы (наименование образовательной организации в соответствии с Уставом) |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Упоровская средняя общеобразовательная школа |
|
|
Адрес образовательной организации в сети Интернет |
||
|
Год начала работы в данной образовательной организации |
2015 |
|
|
Занимаемая должность |
Учитель математики и информатики |
|
|
Преподаваемые предметы, параллели классов (группы) |
Математика (5,6), алгебра (7,8), геометрия (7,8), алгебра и начала анализа (10), информатика (8, 11). |
|
|
Классное руководство в настоящее время, в каком классе (номинация «Учитель года») |
8 класс |
|
|
Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
12 |
|
|
Общий педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
12 |
|
|
Квалификационная категория |
Первая квалификационная категория |
|
|
Почетные звания и награды (наименования и даты получения в соответствии с записями в трудовой книжке) |
Благодарственное письмо за активное участие в развитии волонтерского движения на территории Упоровского муниципального района, 2022 г. Благодарность начальника управления по работе с территорией Упоровского муниципального района за активную жизненную позицию, добросовестный труд и в связи с празднованием Дня молодежи, 2024г. |
|
|
Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет) |
С 2015 г. по настоящее время - МАОУ Упоровская СОШ |
|
|
3. Участие в конкурсах, награды |
||
|
Место в муниципальном конкурсе (конкурсе образовательной организации) |
1 место (победитель) |
|
|
Достижения в других конкурсах регионального и российского уровня |
Победитель регионального конкурса «ИТ-актив» от департамента информатизации Тюменской области, 2024 г. Победитель регионального конкурса «ИТ-актив» от департамента информатизации Тюменской области, 2022 г. Грамота в региональном конкурсе «Педагоги будущего»: конкурс лучших образовательных блогов» номинация «Лучший блог педагога», 2024 г. Финалист всероссийского хакатона «Коммуникации в образовании» ООО «Цифровое образование» при поддержке Министерства просвещения РФ и Сферума, 2022 г. Победитель всероссийского конкурса методических разработок педагогов «Цифровой урок» по номинации «сервисы будущего» издательства «Российский учебник», 2018 г. |
|
|
Правительственные и отраслевые награды (наименования и даты получения) |
Грамота комитета по образованию администрации Упоровского муниципального района за добросовестный и плодотворный труд, успешную деятельность по обучению и воспитанию школьников, 2022 г. |
|
|
4. Образование |
||
|
Название и год окончания организации профессионального образования |
Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2013 г. |
|
|
Специальность, квалификация по диплому |
Учитель математики и информатики по специальности «Математика» с дополнительной специальностью «Информатика» |
|
|
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их освоения) |
Курсы «Профессиональное сотворчество: школа педагогики и конкурсного опыта», 24 часа, ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО», 21.11.2024-23.11.2024 г. Курсы «Проектирование современного урока на основе анализа результатов процедур оценки качества образования «учебный предмет «Математика»), ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО», 36 часов, 23.09.2024-27.09.2024 Курсы «Формирование и развитие математической грамотности обучающихся», 16 часов, ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО», 11.05.2023-12.05.2023 г. Курсы «Информационная безопасность детей: социальные и технологические аспекты» ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ», 48 часов, г. Москва, 2022 г. Курсы «Школа современного учителя. Развитие математической грамотности» ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ», 56 часов, 2022 г. Курсы «Обновленный ФГОС СОО и ФОП: рабочая программа, функциональная грамотность и взаимодействие с родителями» НОЧУО ДПО «Актион», 72 часа, г. Москва, 2023 г. Курсы «Финансовая грамотность в математике», 24 часа, ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО», 09.10.2023-17.10.2023 г. |
|
|
Знание иностранных языков, уровень владения |
Английский (начальный уровень) |
|
|
5. Общественная деятельность |
||
|
Участие в волонтерской деятельности |
Защита села от подтопления, социальное волонтёрство, зооволонтёрство |
|
|
6. Профессиональные и личные интересы и ценности |
||
|
Ваше педагогическое кредо |
Близки слова К.Д. Ушинского: «Вечно изобретать, пробовать, совершенствовать и совершенствоваться – вот единственный курс учительской жизни…». |
|
|
Мне нравится работать учителем/мастером/педагогом, потому что … |
Потому что мой труд созидательный. Бывает, во время урока настигает чувство гордости и радости от того, что я имею возможность быть причастной к формированию ценностных ориентиров большому количеству детей, которые я считаю, являются важнейшим элементом внутренней структуры личности, закрепленные у меня жизненным опытом. |
|
|
Как учителю/мастеру/педагогу мне еще предстоит научиться … |
Эффективно внедрять нейросети на уроке. Педагогу необходимо быть в тренде, чтоб оставаться интересным для учеников, подогревать любопытство и азарт. |
|
|
Чему Вы научились у своих учеников/студентов/воспитанников? |
Самоиронии. Различные ситуации на уроке позволили мне сформировать способность распознавать и признавать собственные недостатки, несовершенства и ограничения — это то, чему я научилась у своих учеников. Выражать с помощью юмора несостоятельность, неточность — это часть эмоционального интеллекта. |
|
|
Качества, которые Вы хотели бы воспитать у своих учеников/студентов/воспитанников |
Гибкость и устойчивость, находчивость, способность генерировать новые идеи, коммуникабельность, открытость – качества, которые позволят выпускнику стать конкурентноспособным, интересным и успешным. |
|
|
Ваши профессиональные и личностные ценности |
Стремление к самообразованию, целеустремленность, открытость новому и желание добиться успеха в своей деятельности. |
|
|
Ваши кумиры в профессии |
Кумирами в профессии считаю активных, увлеченных, стремящихся к самосовершенствованию педагогов, открытых и транслирующих свои достижения, находящихся в постоянном поиске и сотворчестве, поднимающих авторитет профессии педагога. |
|
|
Ваш наставник в профессиональной деятельности |
Считаю одним из своих главных наставников мою учительницу математики и классную руководительницу Безматерных Хазиру Хатмулловну, требовательную, строгую, но в то же время очень чуткую и любящую. Именно ее подход в преподавании привел меня в педагогический ВУЗ. Жизненные и профессиональные советы, которыми она делится со мной, помогают мне принять правильное решение. Чтобы понять наши взаимоотношения, достаточно знать то, что меня она считает своей четвертой дочерью. |
|
|
Для кого Вы являетесь наставником в профессиональной деятельности? |
Я думаю, что моя активная профессиональная деятельность не оставляет никого равнодушным, прежде всего это выпускники, которые сейчас учатся в педагогических колледжах и вузах. Со многими у нас сохранились теплые взаимоотношения, и мы часто общаемся в социальных сетях, а с некоторыми и встречаемся лично и обсуждаем актуальные вопросы из сферы образования. Также я считаю, что мое стремление поднять престиж профессии педагога благоприятно сказывается и на моих коллегах. Работать в школе интересно, и я это транслирую везде. |
|
|
В чем заключаются Ваши профессиональные амбиции? |
«Амбиции» - звучит очень громко. Считаю, что учитель должен выполнять свою работу добросовестно, честно, по любви, а все, что должно случиться, обязательно случится. |
|
|
Хобби |
Видеомонтаж и съемка позволяют мне самовыражаться, транслировать интересные моменты из школьной жизни, усилить эффект погружения и эмоционального воздействия на зрителя от просмотра. |
|