Фадеев Александр Юрьевич
|
1. Общие сведения |
|
|
Муниципальное образование (город, район) |
Бердюжский район |
|
Населенный пункт |
село Бердюжье |
|
2. Работа |
|
|
Место работы (наименование образовательной организации в соответствии с Уставом) |
МАОУ СОШ с.Бердюжье |
|
Адрес образовательной организации в сети Интернет |
|
|
Год начала работы в данной образовательной организации |
2001 |
|
Занимаемая должность |
Учитель истории и обществознания |
|
Преподаваемые предметы, параллели классов (группы) |
История – 7-8 классы, обществознание – 7-8, 11 классы |
|
Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
26 лет |
|
Общий педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
26 лет |
|
Квалификационная категория |
высшая |
|
Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет) |
МАОУ СОШ с.Бердюжье |
|
Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность) |
ПОУ Бердюжский УСТЦ ДОСААФ России, преподаватель ПДД |
|
3. Участие в конкурсах, награды |
|
|
Место в муниципальном конкурсе (конкурсе образовательной организации) |
Первое место |
|
Достижения в других конкурсах регионального и российского уровня |
II место в конкурсе методических разработок лучших практик дистанционного и смешанного обучения «Цифровой урок для нового образования» с использованием онлайн платформы «Конструктор образовательных ресурсов CORE» на сайте https://coreapp.ai/, 2024 г. |
|
Правительственные и отраслевые награды (наименования и даты получения) |
Грамота Департамента образования и науки Тюменской области, 2015 г., Благодарственное письмо депутата Тюменской областной Думы, 2019 год Грамота Министерства просвещения, 2022 год |
|
4. Образование |
|
|
Название и год окончания организации профессионального образования |
1. Ишимский государственный педагогический институт им. П.П. Ершова, 1998 год 2. Тюменский государственный университет, 2017 год |
|
Специальность, квалификация по диплому |
1. Учитель русского языка , литературы и мировой и отечественной культуры 2. Педагогическое образование: бакалавр, историческое образование |
|
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их освоения) |
2021 год, г.Москва, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» «Содержание финансовой грамотности (продвинутый уровень)» 36 часов; 2022 год, г. Тюмень, ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО» «Эффективные формы организации деятельности методических предметных объединений с учетом введения обновленных ФГОС ООО» (учебные предметы «История», «Обществознание») 16 часов; г. Тюмень, ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО» «Реализация требований обновленных ФГОС ООО в работе учителя» (учебные предметы «История», «Обществознание»), 36 часов; 2023 год, г.Тюмень, ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО», «Предметно-методическое сопровождение внедрения обновленных ФГОС ООО и СОО» (учебные предметы «История» и «Обществознание»), 16 часов; 2023 год, г.Смоленск, ООО «Инфоурок», «Организация методической работы образовательной организации в условиях реализации ФГОС», 36 часов; 2023 год г.Петрозаводск, АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", "Методическое сопровождение реализации общеобразовательных программ",72 часа, 2025 год ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО» «Школа педагогики и конкурсного опыта: теоретические и практические основы» 48 часов. |
|
Основные публикации в периодических изданиях, брошюры, книги, методические пособия (год издания) |
Любимов, А. А. Сельское хозяйство и промышленность юга Тобольской губернии во второй половине XIX – начале XX вв / А. А. Любимов, А. Ю. Фадеев. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 6 (110). — С. 636-641. — URL: |
|
5. Общественная деятельность |
|
|
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) |
Всероссийская политическая партия «Единая Россия» , 2007 год |
|
6. Профессиональные и личные интересы и ценности |
|
|
Ваше педагогическое кредо |
«Воспитывать других мы можем только через себя» |
|
Мне нравится работать учителем/мастером/педагогом, потому что … |
Мне нравится работать учителем, потому что каждый день я учусь чему-то новому вместе с моими учениками. Это делает мою работу увлекательной и насыщенной |
|
Как учителю/мастеру/педагогу мне еще предстоит научиться … |
Научиться более грамотно распределять время и приоритеты, чтобы успевать совмещать учебную нагрузку с методической работой и саморазвитием. |
|
Чему Вы научились у своих учеников/студентов/воспитанников? |
Дети показали мне, как важно быть настоящим в общении. Их способность чувствовать фальшь учит меня искренности в отношениях. |
|
Качества, которые Вы хотели бы воспитать у своих учеников/студентов/воспитанников |
Ответственность за свои поступки и их последствия – это то, что я стараюсь привить каждому ученику. Когда дети понимают связь между действиями и результатами, они становятся более осознанными. |
|
Ваши профессиональные и личностные ценности |
Честность, ответственность, доброта |
|
Ваши кумиры в профессии |
А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский |
|
В чем заключаются Ваши профессиональные амбиции? |
Я стремлюсь к тому, чтобы мой профессионализм оценивался не только по успеваемости учеников, но и по их личностному росту, умению применять знания в жизни и желанию продолжать учиться. |
|
Хобби |
Музыка, чтение, спорт |